May 17, 2022

Барби 5 футов высотой в салоне Кидэкспо

Что такое Кидэкспо?
С этих выходных, с субботы 27 по вторник, 30 октября 2012 года в Париже, Порт-де-Версаль, весь семья сможет повеселиться в салоне Кидэкспо. На повестке дня более 100 бесплатных семинаров для дети от 4 до 14 лет. Постоянные анимации с 300 экспонентами на 20 000 м² выставочной площади. Педагогическая, веселая и интерактивная, в течение 6 лет мероприятия, представленные на выставке Kidexpo, соблазняют целых несколько недель Рождества. Любые сюрпризы? У вас будет все на протяжении всего шоу, а маленький не сможет пропустить Барби.


Барби видит жизнь в широком смысле
По случаю запуска Барби Photo Fashion, Mattel заказала сюрприз для маленьких девочек, любителей этой куклы со светлыми волосами. Действительно, во время Ярмарки Кидэкспо, Барби Photo Fashion будет доминировать на всех стендах шоу, так как его высота будет почти 5 метров. дети сможет сфотографировать, а затем обнаружить их на гигантском экране, встроенном в его футболку. Опыт Барби Photo Fashion Show будет продолжаться на Facebook, а также на mescréationsbarbie.fr в течение 3 недель, в течение которых девушки смогут прислать свою фотографию, которая будет подвергнута голосованию интернет-серферов. Победители получат подарки Барби.

 

Барби Фото Мода на Рождество?
На Рождество выход Барби Принцесса, это Барби высокие технологии, которые вступают во владение Для тех, кто хочет быть фотографом и модельером, Барби Fashion Photo станет идеальной куклой. В самом деле, Барби Камера имеет небольшой ЖК-экран под грудью, а также триггер в форме сердца на поясе. Эта система позволит маленьким девочкам фотографировать себя в качестве звездочек и видеть фотографии в прозрачном виде на футболке Барби и прокрутите их. О чем мечтать поклонникам Барби, который будет хранить до 100 фотографий и настраивать их на компьютере.


Барби Фото Fashion Show будет продано за 72?



ВАГОНЧИК МОРОжЕНОГО у нас ДОМА, папа не разрешает (May 2022)

mum
March 29, 2020

A 5-foot tall Barbie at Kidexpo Salon

What is Kidexpo?
From this weekend, from Saturday 27 to Tuesday, October 30, 2012 in Paris, Porte de Versailles, the whole family will be able to have fun at the Kidexpo Salon. On the agenda, more than 100 free workshops for children from 4 to 14 years old. Permanent animations with 300 exhibitors on 20,000 m² of exhibition space. Pedagogical, fun and interactive, for 6 years, the activities presented at the Kidexpo show still seduce as much as a few weeks of Christmas. Surprises? You will have all throughout the show and small will not be able to miss Barbie.


Barbie sees life in a big way
On the occasion of the launch of Barbie Photo Fashion, Mattel has booked a surprise for little girls, fans of this doll with blond hair. Indeed, during the Kidexpo Fair, Barbie Photo Fashion will dominate all the stands of the show since it will be almost 5 meters high. The children will be able to take a picture and then discover them on the giant screen built into his t-shirt. Experience Barbie Photo Fashion Show will continue on Facebook as well as on mescréationsbarbie.fr during 3 weeks during which the girls will be able to send their photo which will be subjected to the vote of the Net surfers. Winners will receive gifts Barbie.

 

Barbie Photo Fashion for Christmas?
For Christmas, exit Barbie Princess, it's Barbie high tech that takes over. For those who wish to be both a photographer and a fashion designer, Barbie Fashion Photo will be the ideal doll. Indeed, Barbie camera has a small LCD screen under the chest, and a heart-shaped trigger on the waistband. This system will allow little girls to take pictures of themselves as stars and see the photos in transparency on the t-shirt of Barbie and scroll them. What to dream fans of Barbie, which will store up to 100 photos and customize them on the computer.


The Barbie Photo Fashion Show will be sold 72?



CHALLENGE #6 HALLOWEEN MAKEUP !!! MAQUILLAGE ! (March 2020)