December 2, 2021

Усыновление ребенка: процедура и документы, которые будут предоставлены

Первый шаг для усыновления ребенка - это написать письмо генеральному совету вашего департамента: это первый шаг в вашем процессе утверждения. Вам нужно будет представить вас в несколько строк: имя, фамилия, семейное положение ... Вам не нужно вдаваться в подробности ... Вы сможете сделать это после получения файла.

После этого письма вы будете приглашены на информационное собрание и получите регистрационную форму для заполнения. Во время этой встречи вы получите исчерпывающую информацию по всем аспектампринятие (психологический, правовой ...). Вам скажут всю процедуру, чтобы следовать

- документы, которые будут предоставлены,
- количество усыновленных детей в вашем отделении,
- количество выданных разрешений,
- основные принципыпринятие международных,
- названия и адреса признанных организаций.

Вы также можете указать, что вы подаете заявление в Службу социального обеспечения детей для изучения вашего заявления на аккредитацию с цельюпринятие ребенка. Наконец, необходимо направить вашу почту президенту генерального совета вашего департамента по месту жительства. Не полезно отправлять заказным письмом.

В этом подтверждении потенциальные родители также должны указать количество и возраст детей, которых они хотят усыновить, этнического происхождения. Они также должны указать, хотят ли они усыновить ребенка или детей с ограниченными возможностями.

К этому подтверждению мы должны добавить:

-Полная копия свидетельства о рождении усыновителя (ей),
- Кандидат также должен указать, есть ли у него дети,
-Копия семейного журнала,
- Бюллетень № 3 судимости
Медицинская справка менее трех месяцев. Внимание, врач, который установит этот сертификат, должен быть вписан в список, составленный президентом Генерального совета,
- зарплата или налоговая накладная
-Не забывайте анкету, данную при первой встрече.

Как инструкция?

Это момент встречи будущих родителей, социального работника и психолога. Эти личные встречи - не допросы, а диалоги, в которых все выступающие могут высказаться и задать вопросы. Иногда ожидают интимных вопросов: история пары, семья и дружба, проекты и как будет воспитан приемный ребенок.

Решение: когда?

Дается около 9 месяцев (время беременность) после и остается в силе в течение пяти лет. В нем указывается количество детей, которые могут быть усыновлены, и тип ребенка. Случаи отказа редки.

Если в одобрении отказано

Кандидат (ы) может подать любезную апелляцию к Председателю Генерального Совета в течение 2 месяцев. Если президент подтвердит свой отказ, кандидаты могут подать апелляцию в административный апелляционный суд, снова в течение 2 месяцев. Это долгая процедура. Использование адвоката не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Вот причины, которые могут привести к отказу: психологические противопоказания, недостаточно разработанный проект, непоследовательность в отношении мотивации обоих супругов, жесткие образовательные установки, материальная и / или нестабильная социальная ситуация.

Сборы за усыновление

Они бесплатны для Франции, за исключением оплаты медицинских услуг. Если ребенок приезжает из другой страны, стоимостьпринятие с другой стороны дорого. Цены варьируются от 10 000 до 20 000 евро в зависимости от выбранной организации, страны происхождения и, в случаепринятие прямые, расходы на законодательство, перевод, адвокат, самолет, гостиница ...



Баталина: Процедуры усыновления будут существенно упрощены (December 2021)

mum
April 10, 2021

Adopt a child: the procedure and the papers to be provided

The first step to adopt a child is to write a letter to the general council of your department: this is the first step in your approval process. It will be necessary to present you in a few lines: name, first names, family situation ... You do not need to go into the details ... You will be able to do it thereafter at the reception of the file.

After this letter, you will be invited to an information meeting and will receive a registration application form to be completed. During this meeting, you will receive comprehensive information on all aspects ofadoption (psychological, legal ...). You will be told all the procedure to follow

- the documents to be provided,
- the number of adoptable children in your department,
- the number of approvals issued,
- the main principles of theadoption international,
- the names and addresses of the recognized organizations.

You may also indicate that you are applying for Child Welfare services to study your application for accreditation for the purpose ofadoption of a child. Finally, it is necessary to address your mail to the President of the general council of your department of residence. It is not useful to send registered mail.

In this confirmation, prospective parents must also indicate the number and age of the children they want to adopt, ethnic origin. They must also indicate whether they wish to adopt a child or children with disabilities.

To this confirmation, we must add:

-A full copy of the birth certificate of the adopting parent (s),
-The candidate must also specify if he already has children,
-A photocopy of the family record book,
-The bulletin n ° 3 of the criminal record
-A medical certificate of less than three months. Attention, the doctor who will establish this certificate, must be inscribed on a list drawn up by the president of the General Council,
- Salary slips or tax slip
-No forget the questionnaire given at the first meeting.

How is the instruction?

This is the moment of the meeting between the future parents, a social worker and a psychologist. These face-to-face meetings are not interrogations but rather dialogues where all the speakers can express themselves and ask questions. Sometimes expect intimate questions: the couple's story, family and friendships, projects and how the adopted child will be educated.

The decision: when?

It is given about 9 months (the time of a pregnancy) after and remains valid for five years. It specifies the number of children that can be adopted and the type of child. Cases of refusal are rare.

If approval is refused

The candidate (s) may file a gracious appeal before the President of the General Council within 2 months. If the president maintains his refusal, the candidates can appeal to the administrative court of appeal, again within 2 months. It's a long procedure. The use of a lawyer is not mandatory but strongly recommended. Here are the reasons that can lead to a refusal: psychological counter-indications, insufficiently elaborated project, incoherence against motivation of both spouses, rigid educational attitudes, material and / or precarious social situation.

Adoption fees

They are free for France, with the exception of medical fees. If the child comes from a foreign country, the cost ofadoption is on the other hand expensive. Rates vary from 10,000 to 20,000 euros depending on the organization chosen, the country of origin and, in case ofadoption direct, costs of legislation, translation, lawyer, plane, hotel ...



How to Adopt a Child (April 2021)