April 12, 2021

День матери: советы от Центральных парков

Когда мы станем подростковый возрастони наши доверенные лица и исцеляют наши первые боли в сердце. Когда мы становимся ... мамами в свою очередь, они все еще там, чтобы посоветовать нам, и время от времени все еще играют в маму с нашими детьми. Это здорово, не правда ли? По всем этим причинам Центр Парков решил продлить День Матери.

И как? Если вы бронируете выходные дни с 27 мая по 30 мая 2011 года, вы можете воспользоваться дополнительными двумя ночами бесплатно семья на незабываемые выходные в одном из наших трех парков, расположенных в Нормандии, Сельне и Мозель-Лотарингии, где будут баловать всех мам. семья Вы можете насладиться комфортабельным коттеджем в окружении природы и многими видами деятельности, включая Nature & Spa, оздоровительный центр. Являетесь ли вы «зеленой» мамой, спортивной или очаровательной, Center Parcs оправдает все ваши ожидания.



В Нормандии Domaine des Bois Francs открыта для всех ваших желаний. Это имение открывает свои двери с его 310 га леса и его замок 19го века. Будь вы молодая мать или более опытная мать, все ваши дети и ваши подростковый возраст будет доволен. С малышами вы можете отправиться на мини-ферму животных. С подростковый возрастВы можете взять направление приключения на поле для гольфа, спа, боулинг и даже стрельбу из лука.

В Center Parcs мечты ваших детей также могут стать реальностью благодаря программе «When I'm Big». В течение двух часов малыши в возрасте от 4 до 12 лет в окружении животных откроют для себя радость стать художником, поваром, магом, индейцем, супермоделью, принцессой или рыцарем ... Мероприятия богаты и разнообразны. (мини диско, дети пловцы, поле для гольфа, пони ...), ваши дети будут незабываемо отдыхать, пока вы, мама, будете баловать.


В Сельне усадьба Hauts de Bruyères ждет всех семья, С террасы вашего коттеджа открывается вид на сосны, каштаны, каналы, озера ... На велосипеде или на каноэ, весь семья сможет открыть для себя фауну и флору этого прекрасного региона, который содержит богатое природное и историческое наследие. И если вы вернетесь к занятиям по истории, посетив красивые замки долины Луары. Это возможность!

В этих областях дети от 4 до 12 лет также смогут превратиться в цирковых артистов, фермеров, безумных ученых, индейцев, рыцарей ... От малышей до подростков есть что-то для всех возрастов. Некоторые из наших мероприятий для детей (мини-дискотека, стрельба из лука, дети пловцы, пони, уистити конечно ...).


Расположенный в Эне, район озера Айлетт также имеет много активов для приятного отдыха "зеленый". С его огромным озером в 140 гектаров и белым песчаным пляжем, эта область обещает уникальные восходы и закаты. Твой коттедж? Выберите его на сваях, идеально расположенных на берегу озера. С террасы вы сможете насладиться сладостью жизни несколько дней у кромки воды. Дети от 4 до 12 лет откроют для себя радость стать художником, супермоделью, магом, пожарным, цирковым артистом, индийцем, фермером, рыцарем и принцессой или шеф-поваром ... Есть и другие мероприятия для наших маленькие любимые: мини дискотека, стрельба из лука, дети пловцы, пони, скейт-парк.



Льготы многодетным семьям в 2019 году (April 2021)

mum
May 28, 2024

Mother's Day: Tips from Center Parcs

When we become teensthey are our confidants and heal our first heart pains. When we become ... moms in our turn, they are still there to advise us and from time to time still play mom with our children. That's great, is not it? For all these reasons, Center Parcs has decided to extend Mother's Day.

And how ? If you book the weekend from May 27th to May 30th 2011, you can enjoy an additional two nights free to family for an unforgettable weekend in one of our three parks located in Normandy, Sologne and Moselle-Lorraine, where all the moms will be pampered. The family can enjoy a comfortable cottage surrounded by nature and many activities including Nature & Spa, a wellness area. Whether you are a "green" mom, sporty or charming, Center Parcs will meet all your expectations.



In Normandy, the Domaine des Bois Francs is open to all your desires. This estate opens its doors with its 310 hectares of forest and its castle of 19th century. Whether you are a young mother or a more seasoned mother, all your children and your teens will be satisfied. With the little ones, you can go to the mini-animal farm. With the teensYou can take the direction of the adventure golf course, spa, bowling and even archery.

At Center Parcs, your children's dreams can also come true through the "When I'm Big" program. For two hours, toddlers aged 4 to 12, surrounded by animals, will discover the joy of becoming a painter, cook, magician, Indian, supermodel, princess or knight .... Activities are rich and varied (mini disco, babies swimmers, golf course, ponies ...), your children will have an unforgettable stay while you, mom, will be pampered.


In Sologne, the Hauts de Bruyères estate awaits all family. The terrace of your cottage overlooks the pines, chestnut trees, canals, lakes ... By bike or canoe, the whole family will be able to discover the fauna and flora of this beautiful region which contains a rich natural and historical heritage. And if you dive back into your history classes by visiting the beautiful Loire Valley Castles. This is the opportunity!

In these areas, children from 4 to 12 years old will also be able to transform themselves into circus performers, farmer, mad scientist, Indian, knight ... From toddlers to teens, there is something for all ages. Some of our activities for children (mini disco, archery, babies swimmers, ponies, ouistiti course ...).


Located in the Aisne, the area of ​​Lake Ailette also has many assets for a pleasant stay "green". With its huge lake of 140 hectares and its white sand beach, this area promises unique sunrises and sunsets. Your cottage? Choose it on stilts, ideally located by the lake. From the terrace, you will savor the sweetness of living a few days at the edge of the water. Children from 4 to 12 years old will discover the joy of becoming a painter, supermodel, magician, firefighter, circus artist, Indian, farmer, knight and princess or chef ... There are other activities for our little darlings: mini disco, archery, babies swimmers, ponies, skate park.



WHAT TO PACK FOR CENTER PARCS & CENTER PARCS TIPS (May 2024)