December 2, 2021

Беременна или нет? Первые признаки, которые не обманывают

Задержка правил
Первый видимый и объективный признак, который может вас насторожить, - это задержка в правилах. Если вы привыкли к регулярному циклу и даже знаете, когда начнутся месячные, вам не придется беспокоиться об опоздании. Все те, для кого отсутствие рифмы контрацепции с расширенным или нарушенным циклом, должны быть терпеливыми! Не стесняйтесь отмечать в расписании день ваших правил, чтобы видеть вас более четко в вашем цикле.

усталость
В обычное время вы довольно активны, устойчивы к стрессу, способны чередовать встречи и вечера, но в течение недели невыполнимая миссия: вы не можете ждать, спать! Как и в случае со многими женщинами, в первые недели беременностьТак что будьте внимательны к своим изменениям настроения или своей фигуре, это может быть признаком возможного начала беременности.

тошнота
В-третьих, не в последнюю очередь тошнота считается непогрешимым признаком беременность, Еще раз, если для некоторых изменение гормонального состояния будет очевидным с повторным утренним недомоганием, для многих других это может быть просто впечатление переваривания, чтобы быть раздутым.
Только одна хорошая вещь - слушать свое тело, потому что у вас могут быть все симптомы, такие как отсутствие симптомов, или очень слабый. И чтобы быть уверенным, пройти тест!



ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ БЕРЕМЕННОСТИ. САМЫЕ ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ БЕРЕМЕННОСТИ ДО ЗАДЕРЖКИ (December 2021)

mum
March 1, 2021

Pregnant or not? The first signs that do not deceive

The delay of the rules
The first visible and objective sign that can alert you is a delay in the rules. If you are used to having a regular cycle and you even know when your periods will start, you will not have to worry about being late. All those for whom, lack of contraception rhyme with extended or disordered cycle, will have to be patient! Do not hesitate to note on a schedule the day of your rules to see you more clearly in your cycle.

Tiredness
In normal times you are rather very active, resistant to stress, able to chain meetings and evenings, but for a week it's impossible mission: you can not wait, sleep! As is the case for many women, a great fatigue can appear during the first weeks of the pregnancySo, be attentive to your mood changes or your shape, this could be a sign of a possible beginning of gestation.

Nausea
Third and not least, nausea is reputed to be an infallible sign of pregnancy. Once again, if for some the change in hormonal state will be obvious, with repeated morning sickness, for many others it may be just an impression of having digested, to be bloated.
Only one good thing to do, be listening to your body because you can have all the symptoms like having none, or so so very weakly. And to be sure, take the test!



SCORPIO LOVE SEP 3-10 2017 DECEPTION, NEW BEGINNINGS & PREGNANCY! ???? (March 2021)