December 2, 2021

Анти-пятно советы специалиста

Как они прибывают?
Например, при старении с возрастом или заранее из-за вредного воздействия солнца клетки, продуцирующие меланин, пигмент, который придает коже загар, и их активность становится нерегулярной.
Они производят слишком много или слишком много в одном месте, создавая массу меланина на поверхности кожи: это пятна. Злоупотребление солнцем может также повредить эти клетки и вызвать их дегенерацию, создавая эти пятна, называемые лентиго.
Их контуры иногда размыты, поэтому пятна могут размножаться, но также и расширяться.


Как их избежать?
Побег от солнца и ультрафиолета! Выберите дневной уход с индексом защиты (SPF) и в отпуске защитите себя с минимальным индексом 30, по всему телу, не забывая руки, первое прикосновение коснулось и которое выдает наш возраст, так как постоянно подвергается.
Чтобы замедлить их развитие, начните с ограничения воздействия солнца и использования косметических процедур, которые уменьшают выработку меланина за счет осветления активных ингредиентов, чтобы размыть план задач, уменьшить их размер и уменьшить их цвет, объединяя весь крашеный мимоходом.
Существуют специальные средства против пятен, которые иногда применяются только к задачам, и «облегчающие» процедуры, которые также влияют на снижение выработки меланина, таким образом, делая крашеный легче: их можно использовать в профилактике. Они влияют на выработку меланина, а также на отшелушивание кожи.

Можем ли мы полностью устранить их?
Да, благодаря эстетической медицине они удаляются с помощью лазера, жидкого азота или трихлоруксусной кислоты. (считать 80 фунтов за сеанс и минимум 2 сеанса.) Внимание! Только эстетические врачи имеют право практиковать эти действия. (список практикующих на http://www.conseil-national.medecin.fr/)
Против задач, называемых воспалением (например, после рубца), рекомендуется химическое действие в качестве пилинга.
 
 
Чего ожидать от ухода от пятен? Пояснения Ренана БЕССЕ, доктора в аптеке для лабораторий СВР.
 
1 ° Актуальна ли забота?
Да, особенно дермо-косметика, представленная в медицинском осмотре, которая пользуется медицинской гарантией дерматолога, в отличие от косметики. Любое лечение, если оно указано дерматологом, будет включать депигментирующее лечение.
 
2 ° они действительно работают?
Эффективность реальна, но различается в зависимости от кожи, глубины и возраста задач. Это в основном зависит от солнечного облучения, основного фактора неудачи лечения, забытого теми, кто говорит, что уход не работает. Не защищая себя от солнца, пациенты сами отменяют эффективность ухода!
 
3. Как именно они действуют?
Остановив производство меланина, блокируя тирозиназу, фермент, который контролирует ее производство, связывая УФ-фильтр. Это формула «хорошего» дерматологического ухода.
 
 
-Clairial C10: 8% запатентованного депигментирующего активного агента, действующего на тирозиназу, и 10% стабилизированного витамина C, чтобы заметно уменьшить задачи. Быть связанным с дневной версией SPF 50+ с очень сильным солнечным фильтром, уникальная ассоциация. СВР, 30?
-Mela-D: койевая кислота, ингибитор тирозиназы, защита от ультрафиолета, ограничивающая образование меланина, и запатентованный комплекс, распределяющий меланин. Ларош Посай, 22.50?
-Прогнозирующая против пятен программа: бензин с 5% гликолевой кислоты и 5% молочной кислоты для устранения кластеров пигмента, и сыворотка с витамином С и микроводорослями, уменьшающими коричневые пигменты. Лиерак, 45?
-Меланекс Трио: сложные эфиры АНА, которые удаляют пигментные клетки, трио активных ингредиентов, которые сдерживают перепроизводство меланина и витаминов Е и С против старения. Новидерм, 26?


- Ролл на Trio-E: точное нанесение с активным анти-тирозиназным веществом, осветляющей линолевой кислотой и комплексом, предотвращающим синтез меланина. Noreva LED Laboratories, 19,85?
- сыворотка GlamTox: новая формула, которая устраняет гиперпигментацию и повреждение от солнца, 62 и ее ночная версия Rodial Glam Tox Night, ночная процедура, которая стирает гиперпигментацию, уменьшает поры: альтернатива лазерной хирургии, 95 евро 30 мл
-Wiseido White Lucency Lightening Осветление шеи и шеи: особый уход за этой областью, часто подвергающейся воздействию ультрафиолетовых лучей и жертвой коричневых пятен, отшелушивает ее на поверхности, чтобы гармонизировать ее и концентрат против пятен, осветляющая процедура, которая эффективно воздействует на задачи брюнетки для крашеный идеально едины 57? а 97?
- Еще лучше клинический концентрат против пятен: формула, которая помогает заметно стереть коричневые пятна и пятна на коже. Это помогает поддерживать единую и сияющую кожу благодаря мощным антиоксидантам и нежному отшелушиванию, которое позволяет регулярно использовать, 59?
- White Objective Активный крем Bioderma: Витамин С, постепенно высвобождающийся для длительной эффективности, уменьшает количество пигментов меланина, содержащихся в эпидермисе. С фильтрами UVA-UVB, 21?
- сыворотка активный осветляющий агент Hormeta: комбинация лактокина и инкапсулированного провитамина C дает ему осветляющий эффект, ингибируя активность тирозиназы, фермента, участвующего в выработке меланина, ответственного за пигментацию, 39?
- крем с осветляющим блеском Melascreen SPF15 с витамином С, Ducray, 23,30?
 
Био пятно уход:


-Осветляющая сыворотка мягкости ночной конденсации парижа: с экстрактом маргаритки, который естественно и равномерно осветляет крашеный и цветок люпина, эта осветляющая процедура лечит вашу кожу и значительно уменьшает недостатки пигмента, 48?

Анти-аргановый лифтинг-крем: e-КремОбогащенная органическим аргановым маслом, обладающим свойствами против морщин, эта процедура увлажняет весь день и борется со старением кожи. Наиболее важные пятна ослабляются, а их применение предотвращает их появление, 26,60 евро, бутылка 50 мл.
-Специальный уход за коричневыми пятнами объединяющая сила осветляющего растительного комплекса, состоящего из 7 растений из швейцарских Альп: лиловая, мятная, первоцвет, женская мантия, вероника, лимонный бальзам и тысячелистник. Эти растения из органического земледелия действуют синергически, уменьшая синтез меланина и исчезая пигментные пятна или гиперпигментацию, 14,90?
 



Осторожно! Терминал-Потрошитель: как вас грабят? – Все буде добре. Выпуск 837 от 04.07.16 (December 2021)

September 25, 2021

The anti-stain tips of a specialist

How do they arrive?
In aging with age or in advance because of the harmful effects of the sun for example, the cells producing melanin, the pigment that gives the skin its tan degenerates and their activity becomes irregular.
They produce too much or too much in one place, creating masses of melanin on the surface of the skin: these are the spots. The abuse of sun can also damage these cells and triggers their degeneration creating these spots called lentigos.
Their contours are sometimes blurry and the spots can therefore multiply but also extend.


How to avoid them?
Escape the sun and UV! Choose a day care with protection index (SPF), and on vacation, protect yourself with a minimum index 30, all over the body without forgetting the hands, first place touched and which betrays our age, since perpetually exposed.
To slow down their development, start by limiting sun exposure and using cosmetic treatments that reduce the production of melanin through lightening active ingredients to blur the outline of tasks, reduce their size and reduce their color by unifying the whole of dyed in passing.
There are specific anti-stain treatments that sometimes apply to tasks only and "lightening" treatments which also act on the downward balance of melanin production thus making dyed lighter: they can be used in prevention. They act on the production of melanin but also on the exfoliation of the skin.

Can we totally eliminate them?
Yes, thanks to aesthetic medicine, they are removed by laser, liquid nitrogen or trichloroacetic acid. (count 80? per session and 2 sessions minimum.) Attention! Only aesthetic doctors are authorized to practice these acts. (list of practitioners on //www.conseil-national.medecin.fr/)
Against the tasks called inflammation (following a scar for example) is recommended rather a chemical action as the peel.
 
 
What to expect anti stain care? The explanations of Renan BESSE, doctor in pharmacy for SVR laboratories.
 
1 ° Do topical care have an interest?
Yes especially the dermo-cosmetics presented in medical examination which benefit from the medical guarantee of the dermatologist, contrary to the cosmetics. Any treatment, if indicated by a dermatologist, will include a depigmenting care.
 
2 ° Do they really work?
The effectiveness is real but differs depending on the skin, the depth and the age of the tasks. It mainly depends on sun exposure, the main factor in treatment failure, forgotten by those who say that care does not work. Without protecting themselves from the sun, patients themselves cancel the effectiveness of care!
 
3. How exactly do they act?
By stopping the production of melanin by blocking tyrosinase, the enzyme that controls its manufacture, by associating a UV filter. This is the formula of a "good" dermatological care.
 
 
-Clairial C10: 8% of a patented depigmenting active agent acting on tyrosinase, and 10% of stabilized vitamin C to visibly reduce the tasks. To be associated with the day version SPF 50+ with very strong solar filter, a unique association. SVR, 30?
-Mela-D: kojic acid, a tyrosinase inhibitor, a UV protection that limits the creation of melanin and a patented complex that distributes melanin. Laroche Posay, 22.50?
-Pertigmentant anti-stain program: a gasoline with 5% glycolic acid and 5% lactic acid to eliminate pigment clusters, and a serum with vitamin C and micro alga reducing brown pigments. Lierac, 45?
-Melanex Trio: AHA esters that eliminate pigment cells, a trio of active ingredients that curb the overproduction of melanin and vitamins E and C against aging. Noviderm, 26?


--Roll on Trio-E: precise application with anti-tyrosinase active ingredient, lightening linoleic acid and a complex preventing the synthesis of melanin. Noreva LED Laboratories, 19.85?
- GlamTox serum: a new formula that addresses hyperpigmentation and sun damage, 62 and its night version Rodial Glam Tox Night, a night treatment that blurs hyperpigmentation, reduces pores: an alternative to laser surgery, 95 euros the 30 ml
-Wiseido White Lucency Lightening Neck and Neck Cleansing: a special care for this area often exposed to UV rays and victim of brown spots, exfoliates it on the surface to harmonize it and anti-stain concentrate, a lightening treatment that effectively targets the tasks brunettes for a dyed perfectly unified. 57? and 97?
- Even Better Clinical Anti-Blemish Concentrate: A formula that helps to visibly erase the appearance of brown spots and skin blemishes. It helps to maintain a unified and luminous skin thanks to powerful antioxidants and a gentle exfoliation that allows regular use, 59?
- White Objective Bioderma active cream: Vitamin C, released gradually for long-lasting effectiveness, reduces the number of melanin pigments contained in the epidermis. With UVA-UVB filters, 21?
- Serum active lightening agent Hormeta: the Lactokine and encapsulated Provitamin C combination gives it a lightening effect by inhibiting the activity of tirosynase, an enzyme involved in the production of melanin, responsible for pigmentation, 39?
- Cream Melascreen lightening luster SPF15 with vitamin C, Ducray, 23,30?
 
Bio stain care:


-Lightening serum softness of night of Condensé Paris: with daisy extract that naturally and uniformly brighten dyed and lupine flower, this lightening treatment treats your skin and significantly reduces pigment imperfections, 48?

-Crème Regenerating Anti Argan Lift Stains: enriched with organic argan oil with anti-wrinkle properties, this treatment hydrates throughout the day and fights skin aging. The most important spots are attenuated and its application prevents their appearance, 26,60 euros the bottle of 50 ml
-Special care brown spots Fleurance nature: the unifying power of a lightening plant complex made from 7 plants from the Swiss Alps: mauve, peppermint, primrose, lady's mantle, veronica, lemon balm and yarrow. These plants, from Organic Farming, act synergistically to reduce the synthesis of melanin and fade age spots or hyperpigmentation, 14,90?
 



8 Hacks To Prevent Foggy Goggles | Swimming Tips For Triathlon (September 2021)